«Жизненкам» немногим больше года, но о них уже говорят по всей республике. Ведущая программы «Лидеры региона» встретилась с героями проекта и узнала, как доверие стимулирует ответственное отношение к работе.
Новый народный «маркетплейс» – «Жизненки» создают простые сельские жители или дачники, садоводы, для которых выращивание фруктов и овощей скорее хобби или часть жизни, чем способ заработка. Поиск личной выгоды, гонка за деньгами часто заставляют людей использовать при производстве химические яды и минеральные удобрения, отравляя урожай и тех, кто будет его есть. «Жизненки» же имеют противоположную цель – оздоровление людей и честный заработок для производителей экологически чистой продукции.
Смотрите в новом выпуске программы «Лидеры региона» интервью с идейным вдохновителем проекта Валентином Ивановичем Павлычевым и другими участниками проекта, которые рассказали, как «Жизненки» помогли им наладить производство экопродукции и о том, какие выгоды они получили от участия.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |